Разработку ХАССП можно условно разделить на этапы:
1) Заключаем договор. Заказчик производит оплату или часть оплаты.
2) Получаем информацию об объекте:
- оформляем ТЗ (10-15 минут),
- планировка помещений (скан плана помещений – 10-15 минут),
- фото-видео производства (для анализа отклонений, дадим рекомендации) 15-20 минут,
- меню (что готовите / производите) – 10-15 минут,
- реестр сырья (из чего готовите) – 10-15 минут.
3) Анализируем предприятие, выявляем нарушения. Составляем первую часть документов.
4) Проводим онлайн-встречу: отчитываемся об анализе, даем рекомендации, согласуем часть документов.
5) Завершаем разработку ХАССП с учетом согласований, правок.
6) Предоставляем часть документов, скрины, в качестве подтверждения их готовности.
7) Заказчик производит полную оплату (при разделении платежей).
8) Передаем готовые документы, назначаем онлайн-встречу, где объясним, как пользоваться материалами, как устранить отклонения.
9) Отвечаем на вопросы в течение периода сопровождения.
Срок
разработки ХАССП как правило от 7 до 20 рабочих дней. Зависит от того, как быстро заказчик предоставить документы и информацию о своем заведении.
После разработки ХАССП руководитель получает:— Документацию ХАССП (по ГОСТ Р 51705.1-2001)
— Инструкции для персонала
— Памятки
— Журналы
— Чек-листы
— дополнительные документы – зависит от типа объекта.
В дополнение, руководитель понимает и знает, что и как необходимо устранить на предприятии, чтобы все было в порядке и соответствовало санитарному законодательству РФ.
В период сопровождения можете задавать вопросы по санитарным правилам, ХАССП, проверкам роспотребнадзора.
А у кого есть сомнения или опасения по качеству разработки ХАССП (такого пока не случалось) проведем отдельную консультацию и расскажем, как, по каким документам можно проверить правильность разработки ХАССП и соответствие документации объекту Заказчика.
А можем и научить разрабатывать ХАССП самостоятельно –
на нашем курсе.