Журналы учета — 18 шт.

для предприятий общественного питания: столовая, кафе, ресторан, бар, пиццерия, закусочная

Консультация

Получите консультацию. Свяжемся с вами через 1-2 мин.

Для кого журналы

Готовящиеся к проверке Роспотребнадзора или разрабатывающие документацию ХАССП руководители, технологи, шеф-повара кафе, баров, ресторанов, столовых.

В общественном питании журналы используют для учета и контроля выполнения обязательных планово-предупредительных мероприятий.

Необходимость ведения журналов указана в основных, для общественного питания, нормативных документах:

  • СанПиН 2.3.6.1079-01 Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья;
  • СанПиН 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
  • ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции;
  • ГОСТ Р 51705.1-2001. Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования;
  • ГОСТ Р ИСО 22000-2007 Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции.

Наши эксперты по ХАССП

Иван Александрович Позняков

Опыт: 13 лет

Эксперт по разработке и внедрению ХАССП в общественном питании. Автор видеокурса по ХАССП.

Людмила Ивановна Познякова

Опыт: 13 лет

Эксперт по разработке и внедрению ХАССП в общественном питании.

Сертификаты

Зачем журналы в общественном питании?

Ведение журналов является подтверждением выполнения планово-предупредительных мероприятий в рамках процедур ХАССП. Также это способ контроля выполнения обязательных операций персоналом в рамках санитарных правил.

В случае отравлений или причинения вреда потребителю журналы используются для определения источника и причин, которые привели к такой ситуации. Учитывая, что за ведение журнала отвечает конкретный персонал, то возможно и установление виновного за инцидент.

Наличие и правильное ведение журналов на предприятии общественного питания позволяет:

  • определить ответственных лиц за выполнение обязательных планово-предупредительных мероприятий;
  • осуществлять контроль за выполнением обязательных планово-предупредительных мероприятий;
  • устанавливать требования к выполнению операций, влияющих на качество продукции;
  • повысить личную и коллективную ответственность за качество выполнения операций;
  • конкретизировать права и ответственность;
  • разделить ответственность организации и работника за возможные нарушения санитарного законодательства;
  • получить доказательную базу при трудовых спорах в соответствующих комиссиях, контролирующих органах и суде.
  • дать каждому сотруднику знание того, каких действий от него ожидают, по каким критериям будут оценивать результаты его труда, на что необходимо ориентироваться.

Обучение на крупных предприятиях России и Германии

Практика работы в общественных питаниях крупных предприятий России (ГАЗ, Russia Today — RT, ТрансНефть)
и Германии (Volkswagen, ThyssenKrupp)

Все журналы

  1. Журнала учета работы бактерицидной лампы;
  2. Журнал учета температуры в холодильном оборудовании;
  3. Журнал учета посетителей производственных помещений;
  4. Журнал учета обработки яиц;
  5. Журнал учета обработки овощей;
  6. Журнал учета личных медицинских книжек;
  7. Журнал учета использования фритюрных жиров;
  8. Журнал регистрации температуры и влажности в помещении;
  9. Журнал проведения ТО, обслуживания и ремонта оборудования;
  10. Журнал проведения работ по дератизации, дезинсекции;
  11. Журнал поверки измерительного оборудования;
  12. Журнал здоровья и учета гнойничковых заболеваний;
  13. Журнал контроля качества готовой продукции (Бракеражный журнал);
  14. Журнал дефростации;
  15. Журнал входного контроля сырья, ингредиентов, упаковочных материалов;
  16. Журнал входного контроля за доброкачественностью скоропортящихся продуктов;
  17. Журнал (график) учета прохождения медицинских осмотров;
  18. Журнал санитарно-технического состояния помещений и факторов производственной среды.

ВЫБРАТЬ ЖУРНАЛЫ

Какую выгоду вы получаете

  • Разработаны на основе санитарных норм и правил для общественного питания.
  • Учтены требования процедур ХАССП.
  • Журналы в формате Word, есть возможность редактирования, добавить необходимые пункты, внести данные организации и оформить в фирменном стиле.

Частые вопросы

Для журналов нет стандарта, но есть рекомендованные формы. Все журналы оформлены с учетом ГОСТ и СанПиН для предприятий общественного питания.
Все журналы в электронном виде. В них можно внести данные Вашей организации, и отредактировать под конкретные процессы.
Ссылки на скачивание будет отправлена на электронную почту, сразу после оплаты.
Это зависит от технологических процессов на каждом конкретном производстве.
Да, электронное ведение журналов допускается – например, журнал учета температуры, влажности, поверки оборудования и т.п. Электронное ведение не допускается в случаях, где требуется личная подпись исполнителя – например, бракеражный журнал, журнал здоровья и пр.

ВЫБРАТЬ ЖУРНАЛЫ

Отзывы клиентов

Остались вопросы?

Звоните +7 (912) 867-54-11 или пишите на почту haccp-likbez@yandex.ru