Разработка процедур ХАССП

для предприятий общественного питания: столовая, кафе, ресторан, бар, пиццерия, закусочная

Разработка ХАССП

Получите консультацию. Свяжемся с вами через 1-2 мин.

Тест на безопасность вашей кухни для посетителей

Если на производстве …

  • Не ясно какие санитарные требования соблюдаются, а какие нет …
  • Неизвестно, какие нарушения могут выявить в случае плановой проверки Роспотребнадзора, и что может грозить по ее результатам – закрытие объекта на срок до 90 суток или большие штрафы …
  • Нет времени на изучение «бесконечного» количества требований и законов.
  • Некому поручить разработку документации и приведение производства в порядок.

То существенно возрастают риски неприятных, многократных встреч с инспекторами надзорных органов, и увеличением количества недовольных гостей.

А с учетом последних изменений в требованиях к предприятиям общественного питания и процедурам проведения проверок, последствия могут быть достаточно серьезными.

Наши преимущества

100% гарантия прохождение проверки Роспотребнадзор без штрафов

Работа с нами – это гарантия надежности, заключаем договор. Пройдите проверку
Роспотребнадзора успешно с первого раза.

Документы согласно СанПиН — бесплатно

При разработке ХАССП вы бесплатно получаете документы – журналы, памятки, инструкции для персонала, программу производственного контроля и т.д.

Экспресс-обучение при передаче документов — бесплатно

Объясняем какие документы для чего нужны, как с ними работать, как их проверяет Роспотребнадзор.

Бесплатное сопровождение – 1 год

Бесплатное сопровождение в течение года по ХАССП, в том числе консультируем по проверкам
Роспотребнадзора.

Разработка ХАССП под ваше предприятие на основе ГОСТ

Разработка конкретно под ваше кафе, бар, ресторан, столовую на основе ГОСТ. Учитываем рекомендации Роспотребнадзора.

Быстрые сроки

Разработка документации ХАССП – 2-3 недели. Проверка объекта на соблюдение норм: проверка
2-4 часа, подготовка отчета 7 дней. Работаем по всей России.

Обучение на крупных предприятиях России и Германии

Практика работы в общественных питаниях крупных предприятий России (ГАЗ, Russia Today — RT, ТрансНефть)
и Германии (Volkswagen, ThyssenKrupp)

Что дает качественная разработка и внедрение процедур ХАССП

На производстве наведен порядок:

  • четкие инструкции и требования для персонала;
  • определяется личная ответственность работников за несоблюдение санитарных норм;
  • упрощается процесс обучения персонала по готовым инструкциям;
  • четко прописаны требования к процессам и блюдам;
  • шеф-повар перестанет быть обладателем «уникальных» знаний, т.к. все технологические процессы перенесены на бумагу (ТК, ТТК, блок-схемы);
  • при смене шеф-повара вся информация останется У ВАС в бумажном варианте;
  • обучить новых сотрудников станет проще.

Снижается вероятность серьезных последствий в случае проверки:

  • при наличии необходимых документов в рамках процедур ХАССП, и соответствующем ознакомлении персонала со всеми инструкциями, и требованиями:

    — минимизируется возможность приостановления деятельности до 90 суток;

    — минимизируется наложение штрафов на организацию и руководителя, т.е. ответственность возлагается на работника, т.к. руководство предприняло все необходимые действия;

  • при качественном внедрении процедур минимизируется возможность причинения вреда здоровью Посетителей, а соответственно исключается подача жалоб в надзорные органы.

Остались вопросы? Получить консультацию

 

Наши эксперты по ХАССП

Иван Александрович Позняков

Опыт: 13 лет

Эксперт по разработке и внедрению ХАССП в общественном питании. Автор видеокурса по ХАССП.

Людмила Ивановна Познякова

Опыт: 13 лет

Эксперт по разработке и внедрению ХАССП в общественном питании.

Сертификаты

Как происходит разработка

  • Согласование всех условий, заключение договора, оплата;
  • Согласование сроков проведения осмотра производства и документации;
  • Предварительная подготовка Заказчиком необходимых для разработки ХАССП документов – мы все укажем, если документов нет РАЗРАБОТАЕМ.

Оценивается имеющаяся документация:

  • санитарные книжки;
  • журналы, инструкции;
  • программа производственного контроля;
  • ТК и ТТК;
  • документация ХАССП;
  • договора на дератизацию, вывоз ТБО и т.п.
  • и прочие документы относящиеся к обеспечению безопасности продукции.

Часто случается, что большинство документов отсутствует, в таком случае мы предоставим шаблоны и проведем инструктаж как их заполнить.

Проводится осмотр производства (объекта):

  • осмотр производственных цехов, оборудования, инвентаря;
  • осмотр складских помещений;
  • зоны приемки;
  • вспомогательных помещений;
  • внешний осмотр здания, входной группы;
  • опрос персонала (при необходимости);
  • наблюдение за работой персонала;
  • фотографирование отклонений, для предоставления примеров в итоговом отчете.

Многие руководители переживают, что кто-то увидит их бардак. Да, для этого мы и нужны. Мы поможем навести порядок быстро и без осуждающего взгляда. Мы профессионалы! Можете быть уверены.

  • План мероприятий по устранению выявленных несоответствий.
  • Описание организационной структуры предприятия.
  • Приказ о разработке ХАССП.
  • Плана разработки процедур ХАССП.
  • Описание производства: оборудования, помещений, коммуникаций и пр.
  • Описание потоков сырья, персонала, готовой продукции, отходов.
  • Составление реестра сырья и ассортиментного перечня продукции.
  • Актуализация технологических и технико-технологических карт блюд (ТК, ТТК).
  • Разработка блок-схем технологических процессов приготовления блюд.
  • Описание опасных факторов производства: биологических, химических, физических.
  • Проведение анализа рисков.
  • Проведение анализа планово-предупредительных мероприятий.
  • Выявление критических контрольных точек производства.
  • Разработка Плана ХАССП (Листов ХАССП) для каждой критической контрольной точки, с указанием критериев оценки, допустимых пределов, корректирующих действий и ответственных лиц.
  • Описание процедур устранения несоответствий (процедуры отзыва продукции и инструкции по работе с жалобами потребителей).
  • Разработка инструкций по управлению документацией.
  • Разработка инструкций и алгоритма проведения внутренних проверок процедур ХАССП и составление графика проверок.
  • Составление реестра разработанной документации, основанной на принципах ХАССП.
  • Оформление инструкций для персонала:

    – по оборудованию и инвентарю;

    – личной гигиене;

    – входному контролю;

    – хранению сырья;

    – производству продукции;

    – контролю посетителей производственных помещений;

    – борьбе с вредителями;

    – работе с отходами;

    – санитарной обработке помещений.

  • Оформление журналов обязательных для пищевого производства (17 журналов).
  • Проверка актуальности программы производственного контроля, и ее согласованность с разработанными процедурами ХАССП.
  • Составление графиков и планов обучения персонала.
  • Разработка Руководства по безопасности пищевой продукции.
  • Документация ХАССП;
  • Инструкции для персонала;
  • Перечень выявленных отклонений в технологической документации;
  • Перечень отклонений на производстве;
  • Перечень отклонений в работе персонала;
  • Рекомендации по исправлению недочетов;
  • Проводится консультация по всем вопросам;
  • Даются рекомендации по дальнейшим действиям;
  • Подписание акта выполненных работ.
Можете не переживать, если Вы что-то не поймете или забудете, мы ещё год будем Вам помогать. Для этого после разработки ХАССП есть бесплатное информационное сопровождение.

Наши семинары по ХАССП в разных городах России

Отзывы клиентов

Стоимость разработки ХАССП — 30 000 руб.

Удобный способ оплаты. Предоставляем 2 варианта оплаты: 100% оплата или 50% — перед началом работы и 50% — перед передачей документов.

  • Индивидуальная разработка процедур ХАССП для предприятия общественного питания — 2-3 недели.

Частые вопросы

Да, перед началом работы заключается договор на разработку ХАССП с указанием объекта питания и сроков исполнения.
После подписания договора, предоставим список необходимых для этого документов (например, планы помещений, ассортимент продукции, ТК, ТТК и пр.) Если чего-то не хватает, разработаем или подскажем как лучше сделать.
После предоставления всей необходимой информации по объекту, разработка занимает 2-3 недели (в среднем 14-16 рабочих дней).

Дополнительно, кроме документов ХАССП получаете:

  • Экспресс-обучение при передаче документов: объясняем какие документы для чего нужны, как сними работать, как их проверяет роспотребнадзор;
  • 26 инструкций для персонала;
  • 18 журналов для общественного питания;
  • бесплатное сопровождение в течение года, консультация по прохождению проверок распотребнадзора.

Есть два варианта оплаты, по выбору Заказчика:

  • предоплата 100%
  • 50% до начала разработки и 50% перед передачей документации.

Разработка ХАССП

Получите индивидуальную разработку ХАССП от экспертов.

Остались вопросы?

Звоните +7 (912) 867-54-11 или пишите на почту haccp-likbez@yandex.ru