Дата и место проведения:

26, 27, 28 июня 2018 года 09.00 - 13.00 (4 часа)

г. Сыктывкар, ул Интернациональная д. 133, отель "Авалон", 4 Этаж

 

 

 

О семинаре:

Семинар состоит из теоретической и практической частей.

В процессе семинара каждый участник, разрабатывает документацию для своей организации.

Предоставляется пакет документации необходимой для разработки процедур ХАССП (образцы, примеры, шаблоны). Всего более 30 документов.


 

После прохождения семинара участник будет знать:

  • Что такое ХАССП

  • Как разработать процедуры ХАССП

  • Перечень нормативной документации, регламентирующей деятельность предприятий общественного питания, в части процедур ХАССП

  • Перечень документации ХАССП, необходимой для предприятия общественного питания

  • Как описать производство при разработке ХАССП

  • Как описать потоки сырья, готовой продукции, отходов производства

  • Как разработать блок-схемы технологических процессов

  • Как описать и провести анализ рисков

  • Как провести анализ планово-предупредительных мероприятий

  • Как выявить критические контрольные точки производства

  • Как разработать листы ХАССП для каждой ККТ (План ХАССП)

  • Какие инструкции для персонала должны быть на производстве

  • Какие памятки для персонала стоит разместить на производстве

  • Как составить руководство по безопасности пищевой продукции

  • Что и как проверяет Роспотребнадзор при оценке внедрения ХАССП

 

 

Программа семинара:

 

1 день (26 июня)

  • Обзор нормативной документации по разработке ХАССП.

  • Описание организационной структуры предприятия.

  • Оформление приказов о разработке ХАССП.

  • Описание производства: оборудования, помещений, коммуникаций и пр.

  • Составление реестра сырья и ассортиментного перечня продукции.

  • Актуализация технологических и технико-технологических карт блюд (ТК, ТТК).

  • Разработка блок-схем технологических процессов приготовления блюд.

 

2 день (27 июня)

  • Описание опасных факторов производства: биологических, химических, физических.

  • Проведение анализа рисков.

  • Проведение анализа планово-предупредительных мероприятий.

  • Выявление критических контрольных точек производства.

  • Разработка Плана ХАССП (Листов ХАССП) для каждой критической контрольной точки, с указанием критериев оценки, допустимых пределов, корректирующих действий и ответственных лиц.

 

3 день (28 июня)

  • Описание процедур устранения несоответствий (процедуры отзыва продукции и инструкции по работе с жалобами потребителей).

  • Разработка инструкций по управлению документацией.

  • Разработка инструкций и алгоритма проведения внутренних проверок процедур ХАССП и составление графика проверок.

  • Составление реестра разработанной документации, основанной на принципах ХАССП.

  • Разработка Руководства по безопасности пищевой продукции.

 

 

Ведущие:

 

 

 

Иван Александрович Позняков

консультант по разработке и внедрению ХАССП в общественном питании

 

 

 

Людмила Ивановна Познякова

эксперт по разработке и внедрению ХАССП в общественном питании

 

 

Стоимость участия в семинаре:

Стандартная стоимость ВСЕГО курса обучения для 1-го человека

  • 20 900 руб.

При оплате:

  • до 20 июня 2018 г. – стоимость 14 900 р.

  • до 25 июня 2018 г. – стоимость 18 900 р.

В стоимость входит: участие в семинаре + разбор примеров с Вашего производства + полный пакет документации для разработки ХАССП + индивидуальные консультационные услуги в течение проведения семинара.

За участие в семинаре нескольких специалистов от одной компании предоставляется СКИДКА 50 % на второго участника (ВНИМАНИЕ! оплата производится за каждого участника по отдельности, для исключения ошибок).

 

 
 

 

Контактные данные:

ИП Позняков Иван Александрович

ИНН 111701244743

ОГРНИП 316110100072512

Электронная почта: info@haccp-likbez.ru

Телефон: +7-912-86-75-411

 

Схема проезда:

г. Сыктывкар, ул. Интернациональная д. 133, 4 этаж.